церковь Добрая Пристань церковь Добрая Пристань
 Контакты
 Ссылки
 Электронные книги
Цитата

То, что мы знаем, - ограничено, а что не знаем - бесконечно

Наши друзья

Наша кнопка

Сайт киевской христианской семейной церкви Добрая Пристань

Инфо

Список Статей на Доброй Пристани
  Произошел ли человек от обезьяны? - Владилен Зарипов
Переходные формы. Прошло почти 140 лет после опубликования знаменитого труда Дарвина, в течение которых были обнаружены, описаны и система­тизированы миллионы окаменелостей более чем 100 тысяч видов. Однако пе­реходные формы от низших организмов к высшим не обнаружены и до нас­тоящего времени. А те окаменелости, которые выдавались за переходные формы, оказались недостоверными: либо по ошибке, либо из-за фальсифи­каций.

Например, считалось, что кистепёрая рыба (целакант) представляет собой переходную форму от рыб к земноводным и вымерла 60-90 млн. лет назад. Однако в 1939 году у побережья о. Мадагаскар был выловлен 1-й живой целакант, а затем и другие экземпляры. Таким образом целакант не является переходной формой.

Были найдены и мно­гие другие, считавшиеся вымершими животные, например, лингула - ма­ленькое морское животное, якобы вымершее 500 миллионов лет назад, живо и сегодня и как другие "живые ископаемые": солендон - землеройка, туатара - ящерица. За миллионы лет они не претерпели никаких эволюционных изменений.

Ещё один пример заблуждения это археоптерикс - существо, связу­ющее птиц и пресмыкающихся, переходная форма на пути превращения рептилий в птиц. Но в 1977 году в штате Колорадо были обнаружены окаменелости птиц, возраст которых соизмерим и даже превышает воз­раст останков археоптерикса, т.е. он не является переходной формой.

Предок человека? Дарвин утверждал, что человек произошёл от обезьяны, но до настоящего времени нет ни одной достоверной переходной формы из большо­го их числа, которое должно быть согласно теории эволюции. Например, австралопитек (южная обезьяна, к этому виду относится и знаменитая Люси) не является переходной формой и не занимает промежуточного состояния между человекообразной обезьяной и человеком, так как от­личается от них намного больше, чем человекообразная обезьяна отли­чается от человека.

Не является переходной формой и неандертальский человек, кото­рый по своим морфологическим параметрам почти не отличается от современного человека, а по образу существования неизмеримо превос­ходит человекообразных обезьян. Мнение современных антропологов: о неандертальцах - это расовая разновидность человека, об австралопи­теках - это вымерший вид обезьян.

Ошибки и фальсификации. В поисках предков человека, наряду с недоразумениями, были до­пущены и крупные ошибки. Так называемый человек из Небраски, которо­го почти сто лет считали промежуточным звеном в процессе эволюции человека из обезьяны, был реконструирован из единственного зуба, ко­торый как выяснилось позднее, оказался зубом доныне существующей в Парагвае дикой свиньи. Другой пример ошибки - рамапитек, реконструированный из куска челюстной кости, считался одним из предков человека до тех пор, пока учёные не признали, что этот кусок челюсти принадлежит орангутангу.

Были и другие ошибки палеонтологов и даже фальсификации. Такая, нап­ример, как созданный воображением Эрнста Геккеля питекантроп (обезь­яночеловек не говорящий). Его изображение долгое время оставалось только картинкой, пока голландский врач Эжен Дюбуа, отправившийся в поисках питекантропа на остров Ява, не нашёл, а затем специально не по­добрал соответствующие кости: бедренную кость человека, черепную крышку гиббона и два чьих-то зуба. Затем Дюбуа объявил, что нашёл кости питекантропа, утаив при этом ещё одну важную находку - два че­репа обычных древних людей.

Такой же фальшивкой оказался и эоантроп (ранний человек), более известный как Пилтдаунский человек, обнаруженный в Великобритании в 1912 году и в 1953 году признанный сотрудниками Британского музея подлогом (череп оказался древним, а челюсть - современной).

Подоб­ная участь постигла и ещё одно "переходное звено" - синантропа или Пекинского человека, останки которого после многократных требований к Китаю о международной экспертной оценке, исчезли и с тех пор прошло уже более 50 лет.

Таким образом, ни одной достоверной переходной формы, подтверж­дающей постепенную эволюцию от обезьяны к человеку не обнаружено. Более того, палеонтолог Ричард Лики нашёл в Африке останки древнего человека похожего на современного, но обнаружил его в породах намно­го более старых, чем породы, в которых находят так называемых "обезьяноподобных людей", а на самом деле просто крупных обезьян.

Признание Дарвина. Итак, нет окаменелостей, т.е. ни скелетов ни их частей, которые свидетельствовали бы, что человек развился из обезьяны. Но может человек является средоточием иных органов, возникших в результате эво­люции, окаменелости которых нельзя обнаружить?

За ответом давайте обратимся к самому создателю теории эволюции Чарльзу Дарвину. В сво­ей книге "Происхождение видов" он писал: "Предположение о том, что глаз со всеми непревзойдёнными приспособлениями для регулирования фокуса на различные расстояния, для приёма света различной силы и для корректировки сферических и хроматических отклонений мог сформи­роваться в результате эволюции кажется - я это искренне признаю - в высшей степени абсурдным".

Это утверждение Дарвина можно с полным основанием отнести не только к другим органам человека, например, мозгу или сердцу, но и к его первоэлементу - клетке, мельчайшему органу размером около 0,01 мм. Клетка это огромный химический завод, микровселенная, содержащая триллионы молекул со сложнейшими связями и 40 тысячами функций. В этом заключается неразрешимая для материалистов проблема, которая называется «проблемой несократимой сложности», так как из 40 тысяч функций клетки нельзя сократить ни од­ной, нельзя разорвать ни одной связи, иначе клетка погибнет.

Для сравнения: в космическом корабле "Викинг", который исследо­вал Марс, в 1 кубометре его напичканной электроникой объёма выполня­ется 1 тысяча функций, а в клетке человека - 40 тысяч, в объёме в один миллиард меньшем, при этом клетка сама себя воспроизводит! Со­вершенно невероятно, чтобы столь сложная, так точно настроенная структура возникла случайно.

Несостоятельность теории эволюции. Мы рассмотрели только часть теории эволюции (вторую её часть), которая пытается объяснить как из одноклеточной формы жизни, например, бактерии или амёбы якобы путём случайных, статистических, ес­тественных процессов отбора, рекомбинации генов и мутаций последова­тельно развивались всё более сложные формы вплоть до разумной жизни.

Но естественный отбор, вместе с неприспособленной к изменившимся условиям группой организмов, может только уничтожить какую-либо информацию и не способен создавать новую, так как не ведёт к возник­новению новых свойств. Практически не способны создавать принципи­ально новую полезную информацию ни рекомбинация генов ни мутации. Так как рекомбинация генов это только лишь перераспределение генети­ческого материала родителей в потомстве, только "перетасовка" су­ществующих генов, которая может привести только к внутривидовым из­менениям, к так называемой микроэволюции.

Мутации, по крайней мере естественные, это довольно редкое явление изменений в структуре ДНК, вызываемое повреждением отдельных генов, их потерей, перемещением на другое место. Это "описки" или "опечатки", т.е. ошибки в молекуляр­ном носителе информации, которые не улучшают его качества. Ученым до сих пор не удалось продемонстрировать на практике как, благодаря мутациям, разрушаются межвидовые перегородки. До настоящего времени не зафиксирована ни одна однозначно полезная мутация. Итак мутации, как и рекомбинация генов и естественный отбор, не создают новых структур, а изменяют существующие. Но если развитие организмов возможно только в пределах вида, тогда макроэволюция не происходит и теория эволюции неверна.

Теория эволюции не в состоянии объяснить каким образом развивались все более сложные формы жизни от одного вида к другому, от амёбы к человеку. Ведь этот путь должен сопровождаться многократным возрас­танием информации, так как должны кодироваться в генах всё новые ор­ганы со всё более сложными скоординированными функциями. Сами по се­бе организмы, как мы видим, такую информацию породить не могут.

Оставить Коментарий